«ФаБРИка роста» для риэлторов

Траст отправился на “Фабрику роста”. Что это такое, что там производят, и для чего? На все эти вопросы ответил  непосредственный участник этого мероприятия - менеджер группы “Траст- Панорама”  Михайлова Наталья Петровна.

 

Первое, что хочется спросить, это  о впечатлении об игре. Понравилось?

Ну конечно было интересно. Тем более, что мы в нее играли впервые. И это новый опыт.

Какие основные принципы игры?

В начале игроки придумывают названия, девиз/кричалку команды и представляют ее команде клиентов и ведущим. А затем начинается самое интересное - взаимодействие риэлторской компании с потенциальным клиентом, прохождение этапов отстройки от конкурентов, знакомства и диагностика потребностей клиента и заключение договора. За  шесть часов игры несколько команд сражаются за выбор клиентов, а побеждает та, что заработает самую большую сумму комиссии путем заключения эксклюзивного договора. Все это происходит, как в жизни, но только   в игровой, веселой форме.

Чем она полезна для участников? На ваш взгляд, это развлекательная игра или все-таки можно извлечь что-то полезное для дальнейшей работы?

Я думаю, что в первую очередь БРИ - это отдых для людей, которые настолько любят свою работу, что готовы даже играть в нее (смеется). На самом деле, это, конечно, больше развлечение, но при этом ты общаешься с коллегами из других агентств, и вы узнаете что-то новое друг у друга. Это легкое общение, в непринужденном формате, дает хорошую платформу для сотрудничества в дальнейшем, за пределами “фабрики”.

Что больше всего запомнилось?

Атмосфера. Много людей из разных компаний, все общаются,шутят, обмениваются опытом. Это здорово.